Техподдержка
Работая в области обеспечения безопасности, где надежное функционирование оборудования отражает жизненно необходимые требования заказчиков, «Торговый дом - МИГ» имеет собственную службу технической поддержки. Техническая поддержка включает в себя комплекс технических и организационных мероприятий на обеспечение работоспособности оборудования.
Услуги службы технической поддержки
- Техническая поддержка по телефону, факсу или электронной почте круглосуточно.
- Консультации по подключению, настройке и обслуживанию оборудования.
- Рекомендации по подбору и замене оборудования, в том числе по обновлению старых ОПС при максимальном использовании существующих систем охраны, их восстановление и модернизация.
- При покупке пультового оборудования осуществление пусконаладочных работ с выездом инженера на объект заказчика.
- Обучение персонала заказчика правилам эксплуатации технических систем безопасности.
- Гарантийный ремонт оборудования.
- Платный ремонт оборудования по окончании гарантийного срока.
Служба технической поддержки обеспечивает клиентов компании Торговый дом - МИГ» необходимой технической информацией по всему спектру оборудования на предпродажном и послепродажном этапах работы.
Правила обслуживания и ремонта оборудования.
Данный документ предназначен для всех компаний, приобретающих оборудование у компании ООО «Торговый Дом - МИГ».
Документ регулирует и определяет:
- общие правила гарантийного обслуживания для оборудования, поставляемого компанией ООО «Торговый Дом - МИГ »
- сроки гарантийной эксплуатации данного оборудования;
- условия проведения гарантийного ремонта для данного оборудования;
- условия и расценки проведения негарантийного ремонта для данного оборудования.
Оборудование, поставляемое компанией ООО «Торговый Дом - МИГ» (далее по тексту «Поставщик») своим покупателям (далее по тексту «Заказчикам»), должно полностью соответствовать заявленным техническим параметрам (характеристикам) и комплектации производителя и оставаться работоспособным в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Положения данного документа вступают в силу в случае несоответствия оборудования заявленному, а также в случае выхода оборудования из строя.
1. Общие положения
1.1. Срок гарантии на оборудование исчисляется с момента продажи оборудования (даты выписки товарно-транспортной накладной). При невозможности предоставления данного документа срок гарантии исчисляется «с момента выпуска оборудования плюс 6 месяцев». Длительность срока гарантии для каждого отдельно взятого вида оборудования определяется в соответствии с Приложением 1 к данному документу «Гарантийные сроки». Срок гарантии может быть изменен в случае соответствующего изменения компании-производителя.
1.2. Изложенные в данном документе правила гарантийного обслуживания распространяются на оборудование, имеющее дефекты комплектующих изделий (деталей) и производства, и не имеют силы в случаях, связанных с неправильной установкой, эксплуатацией и модернизацией соответствующего оборудования, воздействием условий природной среды и другими факторами, не зависящими от Поставщика.
1.3. Заказчик обязан непосредственно после получения оборудования произвести его осмотр на предмет видимых повреждений или некомплектности и в течение 7 (семи) календарных дней после получения оборудования в письменном виде сообщить Поставщику о выявленных несоответствиях. В случае если осуществляется дальнейшая перепродажа приобретенного у Поставщика оборудования, Заказчик несет полную ответственность перед своими клиентами за качество упомянутого оборудования.
1.4. ООО «Торговый Дом - МИГ» оставляет за собой право вносить изменения в данный документ. В этом случае в силу вступают правила определенные новым документом, а соответствующие положения данного документа отменяются. На ранее проданное оборудование распространяются условия гарантии, действовавшие на момент его продажи.
2. Гарантийный ремонт
2.1.2 При наступлении гарантийного случая в течение установленного срока гарантии на конкретный продукт Заказчик имеет право отправить дефектное изделие Поставщику для гарантийного ремонта или замены. При этом Заказчик обязан руководствоваться следующей процедурой:
2.1.2.1. Заказчик оформляет акт дефектации оборудования строго в соответствии с образцом, представленным в Приложении 2 к настоящему документу, и отправляет ремонтное оборудование совместно с данным актом с обязательным информированием Поставщика о факте отправки.
2.1.2.2. Поставщик принимает акт дефектации и, при необходимости, уточняет его содержание с Заказчиком.
2.1.2.3. Оборудование, отправленное Заказчиком Поставщику для ремонта или замены без соблюдения вышеуказанной процедуры, не подлежит ремонту и возвращается Заказчику за его счет.
2.1.2.4. Поставщик обязан произвести гарантийный ремонт или замену полученного оборудования в течение срока, определенного для каждого типа оборудования (Приложение 3). Расходы по отправке восстановленного или замененного оборудования Заказчику оплачивает Поставщик.
2.1.2.5. В случае предоставления Заказчиком недостоверной информации о дефекте товара в акте дефектации, а также, если случай не будет признан Поставщиком гарантийным (например, если потребителем не соблюдались условия эксплуатации изделия, см. приложение 4), Поставщик обязан проинформировать об этом Заказчика, а также по возможности предложить произвести негарантийный ремонт изделия (см. п. 3). Заказчик обязан в течение двух рабочих дней проинформировать Поставщика о готовности оплатить негарантийный ремонт. В противном случае изделие может быть возвращено в первоначальном виде Заказчику за его счет.
2.1.2.6. Стоимость диагностики оборудования указанного в пункте 2.1.2.5. составляет 320 рублей, за каждую позицию.
2.2. Поставщик не несет ответственности за прямые или косвенные убытки Заказчика, вызванные выходом оборудования из строя. С целью предотвращения подобных ситуаций Поставщик рекомендует Заказчику иметь на складе запасное оборудование или блоки, позволяющие в кратчайшие сроки возобновить работу системы клиента и, как следствие, уменьшить размер убытков клиента.
2.3. При осуществлении гарантийного ремонта Поставщик несет все расходы, которые включают стоимость комплектующих деталей и трудозатраты по ремонту.
2.4. Отремонтированное или замененное оборудование доставляется Заказчику наиболее экономичным способом. По желанию Заказчика доставка может быть осуществлена также другим способом. В этом случае доставка оплачивается Заказчиком.
3. Негарантийный ремонт
3.1. При осуществлении негарантийного ремонта все расходы, включая комплектующие, трудозатраты и все транспортные расходы по транспортировке оборудования, несет Заказчик.
3.2. Расчеты по стоимости трудозатрат производятся с учетом кратности 0,5 часа работ. Минимальный объем работ составляет 0,5 часа. Общая стоимость работ рассчитывается на основе тарифной ставки, которая составляет 640 рублей в час.
3.3. Поставщик предварительно информирует Заказчика о полной стоимости работы, комплектующих и материалов, а также о сроке выполнения негарантийного ремонта. Ремонт производится только после получения Поставщиком письменного подтверждения готовности Заказчика оплатить стоимость негарантийного ремонта.
3.4. Поставщик может отказать в проведении негарантийного ремонта Заказчику без объяснения причин.